Главная | Карта сайта | О нас
главнаявселенная Star Trekсериалыфильмыфайловый архив
  
что такое Star Trek
галерея фильмов и сериалов
другие сериалы
встречи актеров с фанатами
скриншоты
игры star trek (и не только)
о проекте StarTreker

Рецензия Sins of a Solar Empire: Rebellion

Более четырёх лет минуло с того момента, как вышла в свет первая часть Sins of a Solar Empire - красивой космической RTS с вполне приятной (очень даже хорошей для 2008 года) графикой, интересным игровым процессом, делающем упор в основном на многопользовательской игре, уникальными деревьями технологий, расами. Особенно большого фурора стратегия в те годы не наделала (несмотря на высочайшие отзывы всех ведущих игровых изданий), в основном опять же из-за далёкой для многих умов космической тематики, однако определённо завоевала успех среди фанатов таких игр как, скажем Homeworld, а также получила вполне хорошие отзывы критиков. Да что и говорить, Sins of a Solar Empire действительно была сделана достаточно качественно, красиво и с любовью. Затем последовали аддоны в лице сначала Entrenchment а затем Diplomacy и в конце концов трилогия - Trinity. Были конечно и спорные моменты (например в игровом балансе в том же Entrenchment), но в целом высокая марка была выдержана и был анонсирован аддон Rebellion. О нём то и пойдёт речь в данной рецензии.

Графика. Начнём пожалуй с того, к чему можно придраться в большинстве компьютерных игр - с графики. В отличии от предыдущих дополнений появилось множество изменений графических эффектов, стрельбы, взрывов, также невооружённым глазом заметна работа над старыми ошибками, перерисовка старой графики на новый лад. Сам старенький уже на сегодняшний день движок в целом не менялся, но подвергся массе доработок и, как было сказано, перерисовкам, потому отличия весьма и весьма серьёзные и видны невооружённым глазом. Появилось больше HDR и "глянцевости", перерисовались некоторые модели, кораблики стали лучше бликовать на фоне звёзд, улучшилось свечение от любых источников света, а также лучше стали работать тени. Казалось бы всё это мелочи, а приятно. Игра как бы подстёгивает включить кинематографический режим и наслаждаться массой насыщенных эффектов и красотой окружающего мира, взрывов и обломков, особенно в больших космических баталиях. Иными словами сражения выглядят как никогда красиво - вспышки пушек, лазерные разряды, лучевое оружие, ракеты (которые кстати были полностью перерисованы, добавлены новые, красивые эффекты), огромные Capital Ships, разносящие друг друга в пух и прах и сотни маленьких истребителей и корветов (новый класс кораблей), роящихся в этом безумие. В общем весьма красиво и кинематогрофично, хоть сейчас в кинотеатр.

Но не обошлось к сожалению и без ложки дёгтя. Как уже говорилось, движок в целом остался тот же самый, но он уже не молод. Банальный пример - весьма внушительная горстка корветов численностью в штук 50, "Титан" (новый сверхбольшой корабль), все флагманские корабли и всё - когда всё это атакует вражескую планету, старенький движок банально не справляется и начинает заметно притормаживать, что иногда весьма раздражает. Надеемся в патчах и исправлениях проведут необходимую оптимизацию и снизят "тормоза".

Саундтрек и озвучка. И если к движку ещё можно придраться, то вот музыкальное сопровождение как всегда на высоте. Каждой расе добавили по нескольку мелодий полностью соответствующих стилистике, типу, антуражу и происходящему на экране. Музыка совсем не напрягает слух, а порой даже завораживает. Особенно во время крупных битв. В общем тут полный успех. Есть правда небольшие баги, замеченные пока у TEC (Экстренной Торговой Коалиции) - у новых юнитов озвучка (проще говоря голос) гораздо громче старых. Ну да надеемся, что попровят в будущем. В целом озвучка старых юнитов, звуков оружия и прочего осталась прежней. И это тоже хорошо.

Баланс. Ну здесь писать особо не о чем. Разве что стоит добавить, что появилось больше пространства для "раша" (ранней атаки с целью вынести оппонента) благодаря появившимся классам кораблей - корветам (быстрый атакующий корабль, занимает нишу между истребителями и фрегатами). Также появились и сверхтяжёлые огромные корабли - "Титаны", доступные по одному на каждого игрока. В целом они могут справиться с небольшим флотом в одиночку без особых потерь. Казалось бы, кто первым построит данный корабль - победил, но здесь разработчики приложили масимум усилий, чтобы игроки и расы имели равные шансы строить "титаны". Кроме того не такие уж они и "неубиваемые", как писали множество изданий. Стоит также отметить про баланс у Лоялистов и Повстанцев у каждой расы, но об этом лучше рассказать в разделе "сюжет".

Сюжет. Прошли годы бесконечных сражений, бесконечных альянсов, торговли. Как гласит официальный слоган: "Время дипломатии прошло". Рас по прежнему три. Это TEC (Экстренная Торговая Коалиция), состоящая из простых людей, Advent (Адвенты, у нас любят переводить как "Идущие"), наделённые ментальными сверхспособностями и Vasari (Васари), опирающиеся на технологию и биоинжинерию. Расы стали раскалываться на "Лоялистов" и "Повстанцев". Первые считали, что лучшим курсом станет глухая оборона и защита тылов, концентрировались преимущественно на защитных технологиях. Вторые видели своё будущее в сражениях и искоренениях чужих рас, разграблении их миров. Таким образом у каждой из трёх рас появилось по два доступных на выбор игроку ответвления. Лоялисты к примеру могут строить огромные защитные Титаны, которые хорошо отражают атаки большого флота, ведут огонь по множественным целям, но мало чем могут помочь в атаке на укреп-посты противника. Также Лоялисты могут возводить по две звёздных баз внутри одного гравитационного кольца планеты. С другой стороны Повстанцы строят мощные Титаны, которые в мгновение ока могут разнести любой большой корабль (capital ship), а фрегат и то вынести всего одним залпом, хватило бы антиматерии. Однако защищены они хуже чем у Лоялистов. Таким образом баланс присутствует. Да, стоит также упомянуть о древах технологий. У Лоялистов или Повстанцев они различаются. Но различия минимальны. По сути различаются новые исследования, появившиеся лишь в этом дополнении Rebillion, а их можно, что называется по пальцам пересчитать. Так что не о каких "колоссальных различиях технологических древ", которые нам обещали не может быть и речи. Хотя стоит отметить, что добавленные исследования у каждой расы и фракции весьма интересны и даже полезны. Т.е. "бесполезных" исследований, как было ранее - нет. Вернее старые то ветки технологических древ никуда не делись, нет бесполезного в новых технологиях. По прежнему доступно всё хорошее старое, как в технологиях, так и в исследованиях, однако флоты стали безусловно сильнее, а баталии теперь носят воистину космический масштаб.



 


Внимание! Все файлы, размещённые на StarTreker.ru, носят исключительно ознакомительный характер и представлены в заниженном, по сравнению с оригиналом, качестве. Скачивая любой материал вы обязуетесь удалить его после ознакомления. Кроме того публикация наших статей на ваших ресурсах возможна только с разрешения администрации. Для связи используйте e-mail wowleague@mail.ru

Вся вселенная Star Trek на StarTreker.ru Все Сериалы на FTP - Russian Sci-Fi Drive Бесплатный сервер WoW Sleague

Copyright © StarTreker 2010-2014. При использовании материалов ссылка на StarTreker.ru обязательна. Site by L'art.